Стекло лобовое с калиткой на лодку "Казанка 5М, 5М2,3,4"

Код Товара: КЗ5МСЛ-0010
7800р.

  • Наличие: В наличии


ЛОБОВОЕ СТЕКЛО с калиткой для выхода на нос на лодку:
Казанка 5М, Казанка 5М2,3,4. . Полный установочный комплект.
В комплект входит:

  • стекло в рамке (две детали)
  • установочный комплект (крепления, крепеж)
  • инструкция по установке стекла на лодку

Стекло можно заказать как прозрачное, так и тонированное (тонированный сам поликарбонат, значение светопропускания 35%) +700р. к стоимости комплекта.
Материалы:

  • Стекло - монолитный поликарбонат 3 мм производства "Monogal" . Монолитные поликарбонатные плиты, прозрачные как стекло, но весящие на 50% меньше и выдерживающие в 100 раз большую нагрузку, плиты MonogalTM предоставляют идеальное решение для сред с высоким уровнем вандализма и для сфер применения с высоким риском внешнего воздействия.
  • Рамка - специальный алюминиевый профиль с пазом для стекла и округлыми краями. Все соединения профиля выполнены аргоно-дуговой сваркой. Толщина стенок профиля 2 мм.

Установочный комплект позволяет смонтировать стекло на лодке не подготовленному человеку менее чем за час имея только дрель и заклепочник.

 

 

Стекло можно заказать как прозрачное, так и тонированное (тонированный сам поликарбонат, значение светопропускания 35%) +700р. к стоимости комплекта.


Реконструкция лодки – меняем стекло

Если Вы к нам зашли, скорее всего, вы любите проводить свой отдых на воде, и посвящать время рыбалке и охоте.Сегодня хотим продолжить цикл статей, где мы рассказываем вам о том, как самостоятельно можно модернизировать лодки советского производства. В этой статьей рассмотрим, как можно заменить лобовое стекло, на другое новое стекло, которое произведено нашим предприятием.Поставленные перед нами задачи.Задачи, которые были поставлены на этапе проектирования стекол, приведем ниже:
1. Доступность – именно этот показатель является наиболее важным для наших потребителей. Речь идет о доступности конечной стоимости, так как в большинстве случаев готовую продукцию нам приходиться отправлять при использовании услуг логистического центра. При отправке на стоимость влияет вес и объем изделия, поэтому мы стараемся минимизировать эти показатели.
2. Безопасность. Это не менее важно, именно безопасность и удобство эксплуатации лодок.
3. Долговечность применяемых материалов. Оригинальные варианты лодок, производимых в советское время, были изготовлены с применением легких сплавов, а значит, и нет смысла утяжелять конструкцию, поэтому мы будем использовать для рамки алюминиевый профиль. Конструкция этого профиля выполнена только из действительно необходимых деталей, это паз стекла, свободное место, куда необходимо монтировать крепления тента, и немного скругленный внешний край, такая форма необходима для того чтобы на тент не было никаких нагрузок. Для застекления мы применяем очень прочный материал - монолитный поликарбонат, он обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками, о них поговорим немного позже.
4. Легкость монтажа. Монтажом стекла непосредственно на лодку необходимо заниматься покупателю своими силами, поэтому мы позаботились о том, чтобы монтаж был минимально прост. В комплекте мы поставляем все необходимые детали и крепежные детали.
5. Лодочный супермаркет. Вы имеете возможность приобрести весь необходимый товар для комплектации лодки в одном месте. Неважно, что вам потребуется, все комплектующие и многое другое, все это вы можете приобрести в одном месте.
6. Сроки производства. Большая часть продукции готова и находиться на нашем складе. Работая в осенне-зимний период, мы стараемся максимально нарастить
объемы готовой продукции. Это необходимо, чтобы в сезон, не было недостач, и мы могли полностью удовлетворять запросы наших клиентов. Начиная с мая, когда
заканчивается пик отгрузок, мы начинаем изготавливать продукцию под заказ. Работа начинается сразу же после поступления заявки от клиента, в этом случае срок изготовления заказа и его отправка занимает до 10-ти дней, продолжительность изготовления будет зависеть от модели лодки, и насколько загружено производство в данный период времени.Конструкция стекла.
Теперь стоит поговорить о конструкции стекла, о тех его характеристиках, которые дают преимущества стеклам производимыми нами.Конструкция стекла содержит рамку и стекла, а также это комплект элементов для крепления и кончено же инструкция по монтажу.
• Рамка. Для изготовления этой детали мы используем специальный материал, а именно это морской профиль для обрамления стекол. Благодаря форме рамки стекла, а она радиальная, конструкция обретает дополнительную прочность. Все соединения в этой конструкции сварены при помощи аргонно – дуговой сварки. Такое соединение прочнее самого материала.
• Стекло. Как уже было сказано выше, стекло, мы заменяем на монолитный поликарбонат. Этот материал представляет собой прозрачный листвой материал, который по своим характеристикам очень близок к силикатному стеклу. Есть целый ряд показателей, по которым поликарбонат превосходит силикатное стекло.Вид остекления Преимущества МинусыСтекло Очень долговечный материал, который сложно поцарапать. Не пропускает вредные лучи ультрафиолета. Имеет высокую прочность. Относительно большая стоимость, очень хрупкое. Невозможно самостоятельно выполнять ремонт.Оргстекло Доступно – его легко можно приобрести. Имеет легкий вес, листы материала имеют удобные размеры.Со временем может пожелтеть и помутнеть. Гнуть оргстекло можно только под определенной температурой нагрева. Имеет более низкий уровень прозрачности. Необходимо использовать материал толщиной не менее 5 мм.Монолитный поликарбонат Продолжительный срок эксплуатации, не менее 15 лет, гарантия предоставляется на 10 лет. Этот материал не царапается и не мутнее в процессе эксплуатации. Обладает отличной гибкостью, обрабатывать его можно с применением обычных бытовых инструментов. Высокий уровень ударопрочности, низкий вес. Уровень прозрачности такой же, как и у силикатного стекла. Толщина стекла должна быть не менее 2 мм. Стоит дороже, чем оргстекло, нет возможности приобрести в свободной продаже. Размеры листа достаточно велики, 2х3м.
• Комплект крепежных элементов. Наша продукция реализуется в разные уголки страны, и мы считаем своим долгом обеспечить потребителя всеми необходимыми крепежными деталями, которые потребуются при монтаже стекла.
• Инструкция. Это пошаговое описание всех работ по монтажу стекла, в ней наглядно описаны все действия.

 

ТЕНТЫ ХОДОВЫЕ
Вес
Производство Россия , «ТЕНТплюс» г. Великий Новгород
Гарантия
Срок службы
СТЕКЛА ЛОБОВЫЕ
Габаритные размеры
Комплектация
Крепление
Материал прозрачного стекла
Материал рамки

Монтаж стекла на лодку


Рассмотрим монтаж стекла на примере лодки «ПРОГРЕСС-4».
Если вы будете следовать приведенному руководству, то потратите не более получаса на монтаж.

1. Первый этап - Подготовка.
Вам потребуется подготовить следующие инструменты:
• Рулетка и карандаш, малярный скотч;
• Киянка
• Дрель, если имеется, лучше будет использовать шуруповерт;
• Сверло для работы с металлом, диаметром в 5 мм.;
• Перчатки, пистолет для герметика;
Шлифмашинка, также понадобиться круг для работы по металлу.

2. Второй этап - Демонтаж старого стекла.
Старое стекло, которое установлено на лодке, и его нижнее основание необходимо будет демонтировать. Для демонтажа просто высверлите заклепки. Для того чтобы заглушить получившиеся отверстия, используйте новые пустые заклепки. Это стекло вы можете попробовать перепродать другому владельцу лодки, которому оно возможно еще понадобиться.

3. Третий этап - Подготовка места монтажа.
• Поверхность теперь необходимо очистить от имеющихся загрязнений и от остатков старой краски, если имеются вмятины и повреждения, их необходимо выровнять. Поверхность необходимо обезжирить, это необходимо для лучшей адгезии герметика.
• Обрежьте часть уголка, который необходим для крепления тента непосредственно к самой лодке.

4. Четвертый этап - Разметка и монтаж.

Теперь вам потребуется рулетка и карандаш, при желании вы можете использовать маркер. Найдите на носовой палубе середину. Чтобы это сделать, измерьте расстояние между бортами, после чего поделите его на 2. И сможете найти середину. При определении центральной точки отнеситесь к выполнению поставленной задачи с ответственностью. Лучше пару раз все перемеряйте, ведь от того насколько правильно вы сделаете замеры, будет зависеть результат.
В комплекте вы найдете уголок, на котором имеется три отверстия, его монтаж следующий:
• Середину этого уголка необходимо совместить с ранее найденной центральной точкой.
• Используя рулетку, измерьте расстояние от уголка и до самого края рамки люка, край уголка должен находиться на расстоянии 6 см. от края рамки люка.
• Теперь используйте вытяжные заклепки для того чтобы прикрепить этот уголок. Полка уголка с отверстиями на краях должна быть направлена по ходу лодки.
Рамки со стеклами необходимо установить на лодку, совместив отверстиями на полке прикрепленного ранее уголка с отверстиями которые имеются на рамке стекла, на время вставьте заклепки, чтобы немного зафиксировать. Прижмите рамки к уголку, используйте для этого крепления на тенте борта лодки. Используйте струбцины, для закрепления рамок на бортах. В результате описанных манипуляций монтируемое стекло будет отцентрировано и немного зафиксировано.
В комплекте вы сможете найти 4 формированные пластины, в которых проделаны отверстия для заклепок. Их следует разместить на специальных зацепах, которые приварены на нижнем основании стекла, следите за тем, чтобы пластина была уперта в нижнее основание. Чтобы отметить места расположения заклепок используйте маркер.
Теперь отставьте стекло в сторону, а на отмеченных местах просверлите отверстия. После чего можно прикрепить пластины при использовании вытяжных заклепок.

5. Пятый этап - Монтаж рамок со стеклом.

В пластины, которые были закреплены ранее при помощи киянки, необходимо вставить стекло, будьте аккуратны. Зацепы, находящиеся на нижнем основании должны будут полностью зайти в пластину. Теперь в полученные два отверстия вставьте и закрепить заклепки.
Теперь приступайте к креплению боковин рамки к бортам, используйте заклепки. Для этого изнутри лодки просверлите уголок, который крепит тент, а также поликарбонат с первой стенкой профиля рамки, далее останавливайтесь, ведь вы сможете случайно испортить внешнюю стенку. Укрепите, используя заклепки, достаточно двух креплений.

6. Шестой этап - Герметизация.

Для того чтобы выполнить герметизацию шва, можно использовать авто кузовной герметик. Силиконовый не очень подходит в этом случае, так как у него меньшая адгезия, и в несколько раз ниже прочность. При использовании автомобильного герметика, у вас будет возможность сформировать шов требуемой формы, это обосновано его консистенцией, а также этот вид герметика в последующем можно будет окрасить.
В первую очередь оклейте при помощи малярного скотча (креп) границы, где необходимо выполнить герметизацию. Креп необходимо приклеить на нижнем основании рамки стекла, отступив около 0,1 см. От нижнего края профиля, также необходимо его наклеить и на корпус снаружи. Теперь можно выполнить герметизацию швов, полностью их заполняя. Не ждите, пока герметик высохнет, оденьте на руки малярные перчатки и сформируйте округлый шов, сразу же удалите креп, аккуратными движениями.
Когда герметик достаточно хорошо высохнет, вы сможете его прокрасить. В этом случае не стоит разу удалять креп с поверхности.

7. Финал - Радость.
Теперь, по истечении совсем небольшого количества времени, у вас установлено новое стекло, которое вы установили самостоятельно.
Удачи вам и до новых встреч.

Видео инструкция по установке стекла на лодку Казанка 5М, 5М2, 3, 4

​​​​​​​​​​​​​​


Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
С этим товаром покупают

Теги: Стекла лобовые (ветровые)

Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
 
Ещё никто не оставил отзывов.